
Неповторимое действо развернулось и на Невском проспекте: в Музыкальной гостиной звучала «живая» гитара; состязались юные шахматисты; хозяева Дамского клуба помогали девочкам довершить подготовку к балу, а в «Мужском клубе» обучали навыкам фехтования; разгадывание шарад привлекло внимание интеллектуалов; чтецы в Литературной гостиной дарили свое прочтение стихотворений благодаря открытому микрофону; ловкие ребята демонстрировали умение прыгать на большой скакалке; дартс, конечно, привлек стрелков…
Мастерские - «Создай свой веер», «Раскраски», «Фанты» - объединили и рукотворцев, фантазеров…
Радовала глаз красочная фотозона, в которой каждый желающий мог сфотографироваться в прекрасном образе…
Завершилось образовательное событие долгожданным (для ребят 1-4 классов) балом.
Встречали гостей бала участники театральной студии: городничий - Простов Максим (6 альфа), горожане (учащиеся 6-7 альфа: Заяц Лиза, Дмитриева Алина, Дмитриева Анжела, Прокшиц Наталья, Тевелевич Алена, Фатеева Софья; Ангелина - 5 сигма).
Открыл бал торжественный «Полонез»: легким шагом проплыли пары детских ножек, точно улавливающих непростой ритм торжественной мелодии.
Особое место на балу занимает поэтическая минутка, когда звучат строчки из произведений В. Шекспира, М.Ю. Лермонтова, К. Симонова…
Вдохновенные лица ребята начальных классов передают и глубину чувств поэта А. С. Пушкина, и его заветные мысли о России.
Марацуля, бранль... Под звуки этих танцев ребята собираются в круг и синхронно создают образ динамично танцующей школы. Иную картину видим, когда звучит танго: каждый выбирает свою интересную зарисовку в замершей позе. И все ребята с большим желанием фантазируют; в ожидании следующего такта фигурка каждого ребенка преображается, готовясь порадовать одноклассников причудливой формой тела.
В эти минуты взгляды ребят, педагогов преисполнены благодарностью в адрес Александра Николаевича Федорова, Патимы Усмановны Мухамедовой, помогающих ребятам вспомнить, разучить танцы, поэтому на балу наши коллеги выступают в роли танцмейстеров!
И как не порадоваться, когда расстилают газетку под ножками, и каждый мальчик, помня (или предчувствуя) условия этого танца, старается в течение всей мелодии удержать партнершу (даже на руках!!) во что бы то ни стало!
В завершении бала элегантные мальчики покорили девочек: они преподнесли цветы девочкам, чьи сердца были тронуты изысканным подарком.
И тьюторы наблюдали, как ребята 1-4 альфа, 2,4 РО, 2 дельта проживали и в течение всей подготовки к событию, и в период «работы» Невского проспекта», и на балу удивительные чувства, потому что совместными действиями создали детям возможность окунуться в ту далекую от современников эпоху, с которой связано рождение дорогого для каждого россиянина сообщества: лицейского братства.
Неповторимое действо развернулось и на Невском проспекте: в Музыкальной гостиной звучала «живая» гитара; состязались юные шахматисты; хозяева Дамского клуба помогали девочкам довершить подготовку к балу, а в «Мужском клубе» обучали навыкам фехтования; разгадывание шарад привлекло внимание интеллектуалов; чтецы в Литературной гостиной дарили свое прочтение стихотворений благодаря открытому микрофону; ловкие ребята демонстрировали умение прыгать на большой скакалке; дартс, конечно, привлек стрелков…
Мастерские - «Создай свой веер», «Раскраски», «Фанты» - объединили и рукотворцев, фантазеров…
Радовала глаз красочная фотозона, в которой каждый желающий мог сфотографироваться в прекрасном образе…
Завершилось образовательное событие долгожданным (для ребят 1-4 классов) балом.
Встречали гостей бала участники театральной студии: городничий - Простов Максим (6 альфа), горожане (учащиеся 6-7 альфа: Заяц Лиза, Дмитриева Алина, Дмитриева Анжела, Прокшиц Наталья, Тевелевич Алена, Фатеева Софья; Ангелина - 5 сигма).
Открыл бал торжественный «Полонез»: легким шагом проплыли пары детских ножек, точно улавливающих непростой ритм торжественной мелодии.
Особое место на балу занимает поэтическая минутка, когда звучат строчки из произведений В. Шекспира, М.Ю. Лермонтова, К. Симонова…
Вдохновенные лица ребята начальных классов передают и глубину чувств поэта А. С. Пушкина, и его заветные мысли о России.
Марацуля, бранль... Под звуки этих танцев ребята собираются в круг и синхронно создают образ динамично танцующей школы. Иную картину видим, когда звучит танго: каждый выбирает свою интересную зарисовку в замершей позе. И все ребята с большим желанием фантазируют; в ожидании следующего такта фигурка каждого ребенка преображается, готовясь порадовать одноклассников причудливой формой тела.
В эти минуты взгляды ребят, педагогов преисполнены благодарностью в адрес Александра Николаевича Федорова, Патимы Усмановны Мухамедовой, помогающих ребятам вспомнить, разучить танцы, поэтому на балу наши коллеги выступают в роли танцмейстеров!
И как не порадоваться, когда расстилают газетку под ножками, и каждый мальчик, помня (или предчувствуя) условия этого танца, старается в течение всей мелодии удержать партнершу (даже на руках!!) во что бы то ни стало!
В завершении бала элегантные мальчики покорили девочек: они преподнесли цветы девочкам, чьи сердца были тронуты изысканным подарком.
И тьюторы наблюдали, как ребята 1-4 альфа, 2,4 РО, 2 дельта проживали и в течение всей подготовки к событию, и в период «работы» Невского проспекта», и на балу удивительные чувства, потому что совместными действиями создали детям возможность окунуться в ту далекую от современников эпоху, с которой связано рождение дорогого для каждого россиянина сообщества: лицейского братства.